«Это – поминки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В городе, насквозь пропитанном цинизмом, некуда плюнуть, чтобы не попасть в чье-нибудь романтическое чувство. Однако же, когда после весёлой вечеринки в "Бальзаке" (или в "Гобсеке" - если тебе глубоко за тридцать, память с утра посылает тебя на хрен), тянет не только плевать, но и выражать далеко не романтические чувства своего желудка более кардинально, очень трудно не угодить кому-нибудь прямо в душу.

 

@Кэрри Вредшоу (Vredshow), "Маньяк старр", колонка "Секс со всем городом"

 

 

 

 

«Это – поминки. Тут вряд ли будет весело».

 

 

На Манхеттене много одиноких отчаявшихся женщин, которые не пройдут даже первичного тестирования в кабинете психиатра, но только у Кэрри Бредшоу на автоответчике записано: «Меня нет дома, но мои туфли здесь, оставьте сообщение им». Вечерами хозяйка автоответчика валяется на диване с ноутбуком в обнимку и рожает шедевры журналистики (которые помещают рядом с рекламой презервативов, где им самое и место), непринужденно лепя их из собственных вопросов и ответов. Нужно ли говорить правду любимому мужчине, если переспала с бывшим любовником? Может быть, мы просто шлюхи?

Может быть, и да.

Саманта Джонс дурацкими вопросами не задается. Она сменила столько партнеров, что даже на вопрос гинеколога об их количестве не в состоянии ответить внятно. Попав куда-нибудь в общество, она только тычет пальцами в мужиков и повторяет: «С ним я спала. И с ним я спала. С этим я тоже спала».

- В этом городе два миллиона мужчин, и с миллионом я спала! - (Второй миллион, видимо, отсиделся по темным углам).

Ее главный тезис – к сексу надо относиться, как мужчины; этому она попыталась научить Кэрри, но задача для слабовольной потаскушки оказалась неподъемной. Мышление и комментарии Саманты Джонс стандартно предсказуемы:

- Ты встречаешься с ним второй раз, и вы еще не трахались??? Может быть, он педик?

Да хрен его знает, может, и педик. С педиками в сериале всё нормально, даже трудно разобраться толком, кто какой ориентации.

Сериал нескончаем как осенний насморк, его героини по-прежнему умны, сексуально раскованы и чего-то там еще. Они выбухивают целые цистерны коктейлей «манхеттен» и «космополитен» и без стеснения обсуждают между собой самые пикантные подробности, упорно не замечая того, что обсуждают всегда одно и то же. Тупо острят на каждом слове, причем обязательно с интонацией: «Это – смешно» (в английских комедиях такие места, как правило, обозначаются хоровым ржанием за кадром). Плюс ко всему, они патологически одиноки, даже замужняя Шарлотта: это ведь ужасно – в большом городе заниматься сексом только с собственным мужем! Почти то же самое, что жить в деревне и не трахаться с садовником! К тому же, долго пришлось объяснять супругу, что это за фигня такая – секс… Этот несчастный до самой свадьбы думал, что секс – это когда всё время ракеткой по мячику колошматишь. Ну надо же было так ошибаться.

Смотришь сериал – и в подсознании сами собой возникают планы зловещих козней, которые можно было бы осуществить, оказавшись внутри телеэкрана. Допустим, купить Кэрри билет в один конец до Аляски – в представлении этой сверхблондинки человеческая жизнь заканчивается за городской чертой Нью-Йорка. Вот бы она попрыгала… Или хотя бы похитить и продать Саманту Джонс в гарем садиста… Да что ж это за кино такое, если постоянно думаешь о главных героях: «А, чтоб тебя где-нибудь разорвало!». А ведь так и думаешь… Но тут создатели фильма делают хитрый режиссерский ход – словно в темноте врезаешься головой в шкаф: в Саманте открывается часть Шарлотты, и выясняется, что (цитата): «У нее есть грани, через которые она не может переходить». Сказка, в которую не поверишь даже при очень высокой температуре: да она этих граней в глаза не видела! Как и Шарлотта, так что совершенно непонятен смысл открытия части одной в другой.

Ну, если только небольшое разнообразие: оголотелую фанатку босоножек Кэрри Бредшоу прямо средь бела дня обули на эти самые босоножки.

«Туфли для меня – всё!». А ведь действительно: единственное, что для неё ВСЁ, так это туфли. Ничего у нее больше нет и никогда не будет. Пусть даже, по задумке авторов, к концу сериала главная героиня напишет целую книгу, но, существуй такая Кэрри на самом деле (и ведь они существуют, что самое отвратительное), всю жизнь она так и будет вести дурацкую колонку, посвященную сексу – конечно, пока не станет для этого чересчур старой. Тогда она будет уже никому не нужна, даже своим туфлям, и только сигареты от нее не отвернутся. Идеальные мужчины, которым она изменяла, неубедительно изображая при этом угрызения совести, останутся в прошлом, так же, как все неисчислимые партнеры Саманты, более-менее исчислимые – Миранды Хобс и какие-то еще, перепавшие Шарлотте.

«Неужели за всё приходится платить?».

Блин, а то нет.

 

@Vredshow

 

 

 

 

 

«МОНОГАМИЯ… ИЛИ ВСЁ-ТАКИ ЧТО?»

 

 

В городе, насквозь пропитанном цинизмом, встретить настоящую любовь примерно также просто, как подцепить триппер от резиновой куклы из секс-шопа. Однако тот, кому удалось второе, может быть точно уверен, что когда-нибудь с ним случится и первое тоже. Какой фигни не бывает в жизни!

Меня зову Кэрри Вредшоу, и я веду небольшую колонку под названием «Секс со всем городом» в газете «Маньяк Стар». Но в тот дурацкий вечер у меня не было вообще ничего похожего на секс, если не считать за партнера мой любимый ноутбук «Эппл», который скоро накроется, наверное, потому как я накапала на него йогуртом. И всё из-за придурка – главного редактора, который удумал вдвое сократить сроки сдачи в набор материала, в том числе и моего. А у меня еще и конь не валялся. Я бессмысленно мигрировала по всей квартире, пытаясь придумать что-нибудь умное про секс и отношения. Писать про секс, которого нет – серьезная проблема. Говорят, что в состоянии сильной неудовлетворенности в женском организме вырабатывается гормон под названием «Все мужики – козлы». Тот же самый гормон порождает в женской голове массу вопросов: «А это надолго?», «А может, я уже слишком старая?», ну, и классика: «Не смотаться ли на Черкизовский за новыми вьетнамками?».

А в это время в другом конце города моя лучшая подруга Миринда Упс занималась сексом сразу с двоими неграми. В перерыве на перекур она не поленилась позвонить мне на сотовый и сообщить все подробности, как будто они мне были нужны. К тому же, пытаясь подобрать сотовый с пола, я смачно навернулась с дивана бедром, задницей и всеми правыми ребрами одновременно.

- Алло! – сказала я, отряхивая с пижамы почти вековую пыль, трехсантиметровым слоем устилающую палас – в конце концов, я ж журналистка, а не какая-нибудь тетя Шура со шваброй!

- Кэрри, привет! – я узнала голос Миринды, причем по нему точно можно было сказать, что буквально минуту назад она получила несколько оргазмов подряд. Проклятая извращенка. – А я тут групповухой занимаюсь!

- Ну и как? – других вопросов у меня почему-то не возникло, хотя задавать вопросы про групповуху, можно сказать, неотъемлемая часть моей профессиональной деятельности. Но когда, видите ли, за целый день ни одного оргазма, а тут тебе звонит полностью обуревшая от счастья маньячка, спрашивать ни о чем не хочется. Хочется выть.

- Классно! – завопила Миринда. Еще бы ей было не классно. – У меня тут два негра! Прикинь, подруга – целых два!

- Прикидываю, - ответила я, вытряхивая из уха набрызгавшие из динамика слюни. – Рада за тебя до безумия, смотри не забудь юбку с трусами, как домой соберешься.

- Ага, поняла! Ну, ладно, меня зовут! Пока-пока!

«Вот тебе и «пока-пока»», - угрюмо бурчала я, перекатываясь по дивану, словно белобрысый рулон фланели в фиолетовый цветочек (я ношу только фланелевые пижамы в цветочек, это так романтично!). Два негра, целых два негра…

И в этот момент на меня снизошло озарение!

Моногамия – или стереогамия?

 

@Vredshow

 

 

 

 

 

АКТРИСЫ И ПЕРСОНАЖИ. О них поговорим.

 

 

Джессика ПАРКЕР – Кэрри БРЕДШОУ

«Блондинка с ноутбуком».

Весь сериал называет себя журналисткой, причем ведёт в газете экстремально лажовую колонку: «Секс в большом городе». Бред закоренелой шизофренички, конечно, но постоянно слышишь, как другие персонажи восклицают: «О! Мне так ваша колонка нравится!». Чем нравится, правда, не уточняют. Придерживается странного и неестественного культа: она – босоножкопоклонница. Помешана на обуви до полной отмороженности: скупает ее тоннами и потом еще имеет наглость жаловаться, что не в чем пойти на свидание. Как актриса отличается кривыми ногами и некой чисто голливудской бездарностью.

 

Синтия НИКСОН – Миранда ХОБС

«Юристы тоже сношаются».

Свою лучшую роль сыграла в фильме «Младенец на прогулке». Увы, на этом ее карьера не закончилась…

 

Ким КЭТРАЛ – Саманта ДЖОНС

«Меня имели всем колхозом».

Страшна, как жизнь гориллы в очень плохом зоопарке, но, когда открывает рот, то становится намного хуже: возникает жуткое чувство, что смотришь прямую трансляцию из спецотделения дурдома для сексуально помешанных. Парадоксально до омерзения, но именно ей авторы сериала приписали подавляющее большинство всех постельных приключений. Еще более парадоксально до еще большего омерзения, но, ходят слухи, что по жизни она такая же.

 

Кристин ДЭВИС – Шарлотта ЙОРК

«Замуж назло врагам!»

Внешне – никакая, но обладает великолепно развитой способностью бесить, едва появившись на экране. Её персонаж – вернее, персонажиха – являет собой воплощение злобного двуличия (не путать с шизофренией Кэрри!): никаких моральных принципов, но требует, чтобы все окружающие их проявляли. Причем немедленно и прямо счаз, иначе начнется истерика. Впрочем, она и так начнется по-любому. Шарлотта Йорк зарабатывает себе на жизнь торговлей предметами искусства, а такие люди чувствительны, как верхний наружный квадрат ягодицы…

 

@Vredshow

 

 

 

 

 

На главную

Hosted by uCoz